Спортивные бренды развивают программы поощрений для активных людей

Мы уже привыкли к тому, что многие бренды сегодня поощряют своих клиентов приятными бонусами и развивают программы лояльности: #Аэрофлот, например, начисляет мили (но иногда отбирает из-за толстых котов), ритейлеры начисляют бонусы на скидочные карты, автопроизводители дают скидки на различные аксессуары для автомобилей.
На волне увлечения активной части населения развитых стран мира спортом и здоровым питанием, тему с программами лояльности подхватили спортивные бренды и разработчики приложений для бега и фитнеса. И надо сказать, что подарки, которые они предлагают, неплохо мотивируют и в то же время заставляют пользователя оставаться лояльным бренду на более долгий срок.

1) Приложение NikePlus стимулирует пользователей активнее тренироваться, предлагая множество партнерских продуктов. По мере достижения результатов, участники NikePlus могут получить информацию о новых продуктах Nike, скидки на них, а также преимущества при предзаказе. Кроме того, NikePlus развивает сотрудничество с сервисом Apple Music и другими разработчиками спортивных приложений.

2) Приложение Outrun мотивирует пользователей долларом. Соревнуясь с друзьями в активности в течение недели, вы можете выиграть денежный приз. Приложение отслеживает шаги и пройденной расстояние и формирует рейтинг, тем самым вынуждая вас больше двигаться. Занявший первое место по результатам «соревнований» получает джекпот, остальные – приятные бонусы.

3) Британская компания Running Heroes, которая объединяет в своем приложении десятки тысяч фанатов бега по всему миру, проводит еженедельные акции, награждая наиболее активных пользователей подарками от компаний-партнеров. Это могут быть аксессуары для бега, новые кроссовки от ведущих производителей типа Adidas, Nike, Asics или сэндвич с авокадо на завтрак.

4) Однако примеры подобных коллабораций могут быть и не очень удачными. Разработчики умных весов YoloScale, которые планировали мотивировать пользователя сбрасывать лишний вес, вознаграждая его прогресс различными эксклюзивными скидками, предложениями или подарочными картами, так и не смогли собрать нужную сумму на разработку самого устройства с помощью краудфандинга и были вынуждены приостановить проект.

Фото: hypebeast.com