Собери бритву сам: тренд на персонализацию как идея для развития бизнеса

Компания Gillette идёт в ногу со временем и представляет новое предложение, соответствующее трендам на модульные товары и персонализацию.

Razor Maker – это бритва, составные части которой мужчина может выбрать исходя из своих собственных пожеланий и предпочтений. Можно выбрать размер, дизайн ручки, цвет и т. д.

Как правило, компании могут производит всего пару разных дизайнов в год. А теперь – каждая бритва становится уникальной.

На сайте Razor Maker можно выбрать все нужные вам параметры и оставить заявку – через 2-3 недели вам привезут абсолютно уникальную, выполненную именно по вашему заказу бритву.

ТрендХакер рекомендует: персонализируйте ваши товары и развивайте таким образом бизнес или создавайте что-то с нуля! Дайте покупателям возможность принять участие в выборе и производстве продуктов для них – это не только популярно, но и очень ценно для самих потребителей.

Фото: uncrate