Налей и накорми: как выжить барбершопу в условиях конкуренции

Барбершопы стали невероятны популярны как бизнес-идея несколько лет назад, и до сих остаются на пике трендов. Но помимо талантливых мастеров, стильного интерьера и хорошего сервиса, клиентов всегда нужно удивлять чем-то новым. В Торонто, например, барбершоп Juice совместили с кафе.

В небольшом салоне (всего 74 кв. м.) на входе располагается кафе, а уже дальше – рабочие места мастеров. Можно сначала купить себе кофе и перекусить, а потом уже пойти на стрижку.

Такая концепция барбершопа может привлечь немало новых клиентов! А у владельца появится дополнительный источник прибыли от продажи напитков.

ТрендХакер рекомендует: если у вас есть барбершоп (или вы только собираетесь его открыть) – продумайте, чем будете удивлять своих клиентов. Новые опции – отличный способ и привлечь новых гостей, и повысить лояльность у старых.

Фото: Dezeen.com