Американский опыт: как бизнесмены применяют тренды на домашних животных

Один из самых крупных и долгоживущих трендов в США — это товары и услуги по подписке. Тренд насколько мощный, что породил внутри себя множество мини-трендов в разных отраслях жизни и бизнеса. ТрендХакер уже рассказывал об успешном опыте его применения в России на примере сервиса по подписке на вино, работающего в Москве и не имеющего конкурентов. 

Ниша подписок на вино, конечно, очень хорошо развита в США, но она такая не единственная. Владельцы домашних питомцев — вот настоящая золотая жила для американского бизнеса, который очень грамотно определил миллениалов-собачников и -кошатников в качестве целевой аудитории. Ведь именно они заводят домашних животных вместо детей.

Помимо множества специализированных товаров и услуг для этой категории, включая страхование домашних животных, предприниматели отдают предпочтение бизнесу в сфере подписок для кошек и собак.

Стоит отметить, что для американцев корма по подписке — это уже абсолютно привычная и налаженная отрасль, довольно конкурентная и поэтому требующая свежих идей. В России же все только начинается!

В разных странах виды услуг по подписке для домашних животных выходят за рамки доставки кормов с целью всё больше соответствовать требованиям их хозяев: от товаров для ухода за животными до ветеринарных услуг. Такие подписки отвечают в первую очередь потребностям клиентов в персонализации, а именно возможности иметь приоритет в получении той или иной услуги за более низкую стоимость.

Рассмотрим варианты такого бизнеса.

ЭКО-товары для ухода за животными

Фото: Happy Pet Brand

Happy Pet — это новый американский бренд эко-товаров для домашних животных.

В Happy Pet гордятся тем, что их все их товары одобрены ветеринарами и состоят только из высококачественных компонентов. Кроме того, вся продукция производится при помощи солнечной энергии.

Компания предлагает услугу по подписке, воспользовавшись которой, клиент получает возможность не только регулярно получать товары на дом, но и сэкономить. 

Коробка-сюрприз для кошек

Фото: China Money Network

В китайской компании Mollybox, в которую инвестировали $13млн, разработали уникальную для Китая бизнес-модель, внедрив в работу услугу по подписке. Помимо продажи кормов и наполнителей, компания ежемесячно отправляет подписчикам коробку-сюрприз для кошек с различными видами кошачих снэков и питательных лакомств. 

Сервис ориентирован на молодых людей, которые уезжают учиться и работать в большие города, где у них нет ни друзей, ни родственников. Чтобы скрасить одиночество, они заводят домашних животных.

Стоит отметить, что с приходом в Россию тренда на позднее вступление в брак, российские представители поколения миллениалов, как и в США, стали позже заводить детей. Вместо этого они выбирают домашних животных, на которых готовы тратить не меньше денег, чем мамы на своих детей. По мере распространия тренда в нашей стране, потребность в качественных и персонализированных услугах будет расти.

Фото: sohu.com