Супермаркет провоцирует на спонтанные покупки у кассы, заменив обычные сладости на полезные

ТрендХакер знакомит вас с очередным трендовым маркетинговым ходом в ритейле, на этот раз от сети американских супермаркетов Raley’s.

Все мы, посетители супермаркетов, уже давно знаем, зачем около кассы нужны с тенды с всякой мелочевкой. Пока мы стоим в очередях, перед глазами мелькают разные вкусности от Сникерсов до жвачек. При виде всего этого, руки так и тянутся купить какую-нибудь ерунду, и зачастую устоять не получается. И потом мы мучаем себя угрызениями совести, а магазины подводят итоги успешных продаж.

Естественно, ни один супермаркет от этих прилавков отказываться не будет. Но чтобы даже самые сознательные и считающие калории покупатели тоже не смогли устоять перед покупкой на кассе, американские маркетологи заменили вредные сладости на полезные. Теперь на стендах представлены все те же шоколадки, орешки, чипсы и жвачки, но с меньшим количеством калорий и сахара, с увеличенной пищевой ценностью и содержанием протеина.

Вот так маркетологам удалось и тренд поддержать, и новых клиентов привлечь.

Фото: candyindustry.com