«Съедобный розовый» — тренд поколения миллениалов заставляет бизнесменов креативить

Фото: Viva Glam Magazine

Миллениалы задают тренды во всем. Подчас даже в тех сферах, о которых вы никогда не задумывались. Например, цвет еды. На Западе очень популярным становится «съедобный розовый», который пришел вслед за любовью миллениалов к одежде розового цвета.

Маркетологи тут же сообразили, что нужно сделать для привлечения внимания потенциальных клиентов и вот результат:

Розовый сыр со вкусом просекко. Он называется Wensleydale и изготавливается в Британии. Гурманы отмечают нотки малины, просекко и запоминающуюся текстуру этого сыра. Идеально подходит под бокальчик вина.

Фото: Time

Розовая орчата. Вообще-то орчата белая, но что не сделаешь ради клиента. Этот напиток называется Latitude Zero и подается в барах Калифорнии. Помимо стандартных элементов в виде молодого миндаля и риса в него добавили красители, что сделали напиток визуально привлекательным.


Фото: HelloGiggles

Розовый чай-латте. О нем мы уже писали раньше. Это специальное предложение в японских Starbucks к Дню Святого Валентина. Чай представляет собой жасмина и улуна. Чтобы создать пенку, напиток готовят с молоком, а затем добавляют немного персика и клубники, чтобы придать розовый оттенок.


Фото: FASHION Magazine

Розовый салат. Тут даже писать нечего. Листья розового салата, рикотта, майоран, грецкий орех и вот вам экстаз миллениала.

Фото: New York Post