Съедобные краски: маркетинговый ход в британских барах

Удивлять своих покупателей чем-то новеньким – это тоже бизнес тренд. И зачастую это не новый ассортимент или скидки, а интересный, привлекающий внимание к бренду маркетинговый ход.

Например, компания Bombay Sapphire, которая продает джин, выпустила съедобную краску. Но предназначение у этой краски весьма необычное – ей окрашивают стаканы в барах, с которыми сотрудничают Bombay Sapphire – а вкус джина, налитого в такой стакан, смешивается со вкусом этой краски.

Bombay Sapphire планируют сотрудничать с более чем 160 барами по всей Англии, и выпустить краску разных цветов с разными вкусами.

ТрендХакер рекомендует: если хотите удивить своих покупателей – возьмите на заметку эту идею от британских производителей. К тому же, производство такой краски может стать не только акцией, но и идеей для бизнеса.

Фото: thespiritsbusiness.com