С заботой о природе: замена пластиковым кольцам, связывающим напитки

Можно ли найти сейчас более популярный тренд в бизнесе, чем экологичные товары? В стремлении заботиться о природе производители стремятся оптимизировать или даже в корне изменить многие привычные нам продукты. Мексиканская компания Corona, например, заменила пластиковые «кольца», связывающие банки пива, на кольца, сделанные из биоразлагаемых материалов.

Кстати, ранее в этом году компания Carlsberg также заявила о планах избавиться от пластиковых колец, и заменить их на клей.

Учредители компании Corona говорят, что решили заменить старые кольца из-за того, что обеспокоены состоянием морей и рек – ведь в них выбрасывают так много пластиковых отходов. В следующем году Corona протестируют новые кольца в Мексике и в Великобритании.

ТрендХакер рекомендует: подумайте, что вы можете изменить на своем производстве, чтобы позаботиться об окружающей среде? Возможно, задавшись такой целью, вы разработаете новый продукт, который сделает ваш проект успешным и задаст новый бизнес тренд в 2019 году.

Фото: foodbev.com