Любители фастфуда получат доступ на кухню KFC в рамках новой акции

В конце марта около 300 точек KFC в Великобритании запускают маркетинговую акцию под названием The KFC Open Kitchen («Открытая кухня»). У поклонников сети фастфуда появится возможность попасть «за кулисы» и увидеть, как повара готовят классическую курочку от KFC.

По информации KFC, у посетителей мероприятия будет возможность не только посмотреть на работу кухни, но и уйти с новыми знаниями и фирменным фартуком! Для этого нужно будет пройти несколько этапов: попробовать себя в приготовлении булочек, жарке картошки-фри и быстром приготовлении бургера.

Фото: KFC

Но бизнес не был бы бизнесом, если бы не заработал на этом. Желающие побывать на кухне и попробовать себя в качестве повара должны будут заплатить 5 фунтов за входной билет.

Помимо дегустации собственноручно приготовленного бургера, в качестве бонуса участники мероприятия получат напиток, картошку-фри, фирменную курочку и салатик.

Стоит отметить, что KFC славится своими инновационными подходами к маркетинговым и рекламным акциям. Ранее фастфуд запустил яркую маркетинговую акцию с целью привлечь внимание к новой позиции в меню — предложение клиентам сделать стрижку «под горшок» в стиле 90х.

Фото: PRNewswire

Ещё один мощный маркетинговый ход от KFC — компания поддержала всемирный тренд на безотходное производство, предложив посетителям сэндвичи в съедобных упаковках.

Фото: Ateriet.com

ТрендХакер рекомендует российским предпринимателям обратить внимание на бизнес тренды, которые внедряют в свою работу крупнейшие компании. Так, например, сделал бизнесмен из Уфы, запустив производство съедобных ложек и сделав бизнес на тренде на безотходное производство.

Фото: KFC