Фермер из Англии решил проблему утилизации плохих фруктов

Переработка продуктов, повторное использование – очень популярные бизнес тренды в США и Европе. Производители предлагают все больше новых разработок, помогающих заботиться об окружающей среде.

Фермер из Эссекса Пит Томпсон начал использовать в изготовлении алкогольных напитков фрукты, которые обычно забраковываются крупными производителями.

Дело в том, что Пит делает eau de vie — фруктовый бренди, который вырабатывается путем ферментации и двойной дистилляции. Это позволяет ему использовать не самые красивые, ровные, насыщенные вкусом фрукты.

В линейке напитков Reliquum есть яблочный, грушевый, абрикосовый и сливовый джин.

ТрендХакер рекомендует: подумайте, как можно оптимизировать отходы с вашего производства, подарить им «вторую жизнь»? Это поможет сократить расходы, получить новый источник дохода, и завоевать лояльность аудитории, ведь экологичность – один из главных бизнес трендов 2019 года.

Фото: foodbev.com