Детокс и оздоровление: как бренды дают новую жизнь готовым супам

Всё новое — это хорошо забытое старое. Так решают западные производители и дают новую жизнь такому простому и понятному русскому человеку блюду — супу. Маркетологи выбирают целевую аудиторию и переформатируют под неё продукт, красиво упакованный и обязательно соответствующий её потребностям.

Так в западных странах сформировался тренд на супы. Теперь это не просто согревающее первое блюдо, а источник витаминов и полезных веществ, обладающее оздоровительными свойствами. Потребители, придерживающиеся ЗОЖ и правильного питания, мгновенно подхватили тренд, тем самым дав «зелёный свет» брендам развивать суповое направление: от готовых супов в баночках до программ очищения организма или другими словами детокса.

Производители перечисляют множество полезных свойств их супов: способствуют омоложению, придают сияние коже, лечат пищеварительную систему. При этом в большинстве своём супы не содержат сахар, глютен, ГМО и подходят для вегетарианцев. 

Стоит отметить, что мода на супы сформировалась не случайно, а родилась из потребности современного поколения есть на ходу, быстро худеть и при этом получать все необходимые питательные вещества. Сотрудники крупных компаний всё реже ходят на обеденные перерывы в силу повышенной занятости, в связи с чем и наблюдается популярность на заменители пищи в виде смузи и коктейлей. Выпив несколько банок жидкой еды, человек получает необходимую энергию, не тратя время на полноценное питание. Хорошо это или плохо — решать самим потребителям, но факт остаётся фактом: в западных странах бизнес на этом тренде очень хорошо зарабатывает и развивается.

СВЕКОЛЬНИК В ТРЕНДЕ

Британская компания Yorkshire Provender предлагает серию готовых супов, приготовленных из натуральных ингредиентов, без сахара и глютена. Из 16 видов представленных супов в баночках большой популярностью пользуется свекольный суп.

Стоит отметить, что свекла в последнее время стала очень востребованным продуктом, чем бренды охотно пользуются, во всей красе описывая её полезные свойства. Yorkshire Provender — не исключение. Говорят, свекла благотворно влияет на состояние кожи, делая её более свежей и сияющий. Также свекла способствует очищению организма. Кроме того, свекольный суп подошёл бы для тех, кто придерживается вегетарианской диеты — а это целая аудитория! Маркетинг и красивая упаковка делают своё дело.

СУПОВОЙ ДЕТОКС

ТрендХакер уже рассказывал про турецкий бренд Juico, который разработал детокс-программу на основе готовых супов и чая матча. Благодаря своим ингредиентам, супы обладают сильными очищающими свойствами, благотворно влияют на состояние коже, систему пищеварения, работу сердца и тд. К слову, в линейке также присутствует модный свекольный суп. 

 

ЛЕЧЕБНЫЕ СУПЫ

Снова обращаем внимание на американский бренд Urban Remedy, создатели которого вдохновились китайской медициной. Их супы предназначены для улучшения пищеварения и способствуют очищению организма. В составе супов присутствуют аюрведические травы, оказывающие благотворное влияние на организм.

Фото: Yorkshire Provender, Juico, foodnavigator-USA.com