Алкогольные зефирки: маркетинговый ход от производителей маршмеллоу  

ТрендХакер заметил развивающийся тренд, которым активно пользуются западные производители и маркетологи. И заключается он в следующем: добавьте в продукт алкоголь и увеличьте продажи.

Чаще всего к такому ходу прибегают компании, которые уже довольно давно на рынке и таким образом хотят расширить бизнес, удивить новинками или привлечь новых покупателей. Но есть и те, кто такой фишкой привлекает внимание потенциальных клиентов к стартапу. 

Так, товары компании POPs пользуются огромной популярностью в Великобритании. Бизнесмены продают мороженое, а именно фруктовый лёд, с содержанием в нем алкоголя: от просекко до водки. Помимо того, что это отличная идея для вечеринок с друзьями, свадеб и летних мероприятий, продукт ещё и оформлен стильно и в необычном формате.

Ещё один пример — это британская компания, которая продаёт модные сейчас сладости — маршмеллоу. В ассортименте Naked Marshmallow Co. представлено множество вкусов: от фруктовых до кофейных. Но на этом бизнесмены не ограничились и предложили своим клиентам сладости со вкусом алкогольных напитков: Elderflower & London Gin, Espresso Martini, and Raspberry & Prosecco. 

На самом деле в этом лакомстве всего 3% алкоголя. Но все-таки выглядит куда привлекательнее, чем обычные конфетки с ликером, согласны?

Цена на алкогольные маршмеллоу — около £6.

Как заявлено за сайте компании, их сладкая продукция производятся вручную и с использованием только натуральных ингредиентов.

Производство подобных «алкогольных» лакомств – находка предпринимателей, которые хотят найти необычную идею для развития бизнеса или стартапа.

Фото: Naked Marshmallow