В Литве создали съедобную этикетку для пивной бутылки

Каждый предприниматель знает, как важны маркетинговые идеи для развития бизнеса. Придумав интересную акцию, можно привлечь миллионы покупателей к продукту, не изобретая ничего нового.

Вот, например, Vilkmergės Žiemos – это пиво, этикетка на бутылке которого съедобна и может быть использована в качестве закуски.

Стоит отметить, что маркетологи выбрали отличный ход, чтобы поддержать тренд на экологичность и съедобную упаковку.

ТрендХакер уже рассказывал о похожей акции от KFC и их съедобной обёртке для сэндвича.

В случае с пивом, в рецепте для съедобной этикетки создатели использовали корицу, гвоздику и анис – согревающие специи на холодную погоду.

ТрендХакер рекомендует российским предпринимателям обратить внимание на бизнес тренды, которые внедряют в свою работу крупнейшие компании. Так, например, сделал бизнесмен из Уфы, запустив производство съедобных ложек и сделав бизнес на тренде на безотходное производство.

Подобные акции могу стать отличным маркетинговым ходом для любого бизнеса, связанного с продуктами питания! Подумайте, что вы можете сделать подобного, чтобы удивить своих покупателей? 

Фотр: Packshot