Топ-5 мировых трендов в ритейле за октябрь 2019 года

1. Покупки в онлайн супермаркете Move будут доступны только для тех, кто оплатит годовое членство. У таких потребителей будет возможность приобретать товары чуть ли не по себестоимости. Идея в том, чтобы продавать товары напрямую от производителей потребителям, без других посредников. Сам же супермаркет будет зарабатывать на сборах за подписку.

Фото: wefunder.com

2. Финская сеть S-Market запустила акцию «счастливые часы». Покупатели могут приобрести товары, у которых заканчивается срок годности со скидкой 30-60% после 21:00. Акция создана с целью сократить количество отходов и не загрязнять окружающую среду.

Фото: blog.lyk.fi

3. Сеть магазинов косметических товаров Lush пополнилась необычным бутиком в Японии, в котором, чтобы приобрести товар, покупателю не нужно слов. Таким образом в компании хотят стереть языковой барьер, чтобы у граждан из других стран не было проблем изъясниться. Проблему решают интерактивные стены и управление через приложение.

Фото: spacejapan.hk

4. Американская ювелирная сеть Helzberg Diamonds предлагает парам официально пожениться в одном из их 200 магазинов. Провести церемонию можно бесплатно. И даже покупки делать не обязательно.


Фото: thediamondauthority.org

5. Косметический бренд REN открыл в Великобритании новый бутик, где все сделано из переработанных или повторно используемых материалов. Например, полки, на которых представлена продукция, сделаны из переработанного чёрного пластика. А стойка с кассой — из ящика для перевозки грузов.


Фото: startips.es