Телефон доверия может стать альтернативной рекламой для бизнеса

Телефон доверия для веганов или для страдающих бессонницей людей — супер тренд на персонализацию для привлечения клиентов.

В принципе, из американских фильмов понятно, что служба доверия всегда пользовалась спросом. Видимо, она настолько популярна, что профильные фирмы не упускают шанс таким образом заработать и продвинуть свой продукт на целевую аудиторию.

Пример: датская компания Simple Feast по доставке растительных блюд  запустила горячую линию по поддержке начинающих веганов. По сути, фирма пропагандирует отказ от мяса и не даст клиенту свернуть с пути истинного в попытке стать модным веганом. Потенциальному покупателю расскажут обо всех ужасах, которые таит в себе мясо, чтобы он наверняка стал их клиентом.

Ещё пример: фирма, которая продаёт матрасы и прочие необходимости для сна Casper. Не можете справиться с бессонницей? Значит, надо позвонить на их горячую линию. Вам зачитают самые заунывные речи, от которых станет настолько скучно, что будет невозможно не уснуть.

Мы считаем, что это как минимум необычная альтернатива классической рекламе и отличный маркетинговый ход!

Фото: pxhere.com