Samsung знакомит одиноких людей с помощью холодильника

Казалось бы, в современном мире существует огромное количество сервисов, где люди могут познакомиться. Однако средств обработки фотографий существует еще больше, поэтому в большинстве своем фотографии профиля отредактированы так сильно, что едва отображают реальность.

В Samsung решили кардинально подойти к вопросу, чтобы не только решить насущную проблему, но и, разумеется, привлечь внимание к своим холодильникам “Family Hub”.

В компании разработали  мобильное приложение Refrigerdating, которое позволит пользователям найти близкого по интересам и характеру человека с помощью (внимание!) фотографии содержимого собственного холодильника.

«Ты – то, что ты ешь», — считают создатели приложения. И они в чем-то правы. Пища всегда была тесно связана с человеческой культурой и идентичностью, поэтому логично, что содержимое холодильника часто может многое сказать о человеке как личности и о его образе жизни. По крайней мере, считают они, эта информация более честная и полезная, чем отредактированные селфи в соцсетях и на сайтах знакомств.

Как это работает?

Чтобы познакомиться с помощью Refrigerdating, пользователю необходимо загрузить снимок содержимого своего холодильника на сайт Refrigerdating.com. Сделать это можно как используя камеру, расположенную в последних линейках холодильников Samsung (в частности, Family Hub), так и с помощью обыкновенного смартфона.

Сервис устроен очень просто: пользователи свайпают понравившиеся фотографии вправо, а не понравившиеся – влево. Чтобы начать общение, два пользователя должны «лайкнуть» друг друга. Сервис не использует данные пользователей в целях, не связанных со знакомством. Использовать Refrigerdating могут пользователи с 18 лет.

«Современные технологии создают дополнительную ценность для пользователей. Например, линейка холодильников Family Hub дает возможность проверить через мобильное приложение на смартфоне, какие продукты есть у вас дома. Это, в свою очередь, позволяет узнать многое о вас как о личности», – считает Матиас Йоханссон, менеджер по обучению и коммуникациям Samsung Electronics Nordic.

Его коллега Элин Акельсон добавляет, что идея создания приложения возникла в Швеции. «В Швеции много одиноких людей, поэтому большинство пользователей Refrigerdating отсюда. Кто знает, может определенная марка молока поможет человеку найти свою вторую половинку», — говорит она.

Фото: Refrigerdating