«Оверсайз» еда: маркетинговый ход для рестораторов

Рестораторам необходимо постоянно удивлять своих гостей, но сложно придумать что-то новое, если в меню только классические блюда. Значит, нужно поиграть с формой и размером, говорят нам бизнесмены. Тем более сейчас в моде ОВЕРСАЙЗ. Это, кстати, отличный маркетинговый ход для действующего бизнеса или же идея для чего-то нового.

Приведём в пример американское кафе Arby’s. В качестве временной акции посетителя были предложены необычные сэндвичи – они удивляют огромным размером и количеством фирменного тонко нарезанного ростбифа. Конечно, в их состав входит картофель фри, сыр, соус и булочка с кунжутом. Есть порции трех размеров: классический, двойной и ТРОЙНОЙ.

Если у вас есть свое кафе, и вы ищите новые идеи для меню – присмотритесь к тренду на «оверсайз» еду. Большие порции — это то, что так любит наш народ! Немного маркетинга и новые клиенты не заставят себя долго ждать.

Фото: chewboom.com