Новые возможности для рекламы: покупка с экрана ТВ

Американская медиакорпорация NBCUniversal тестирует новую рекламную технологию, с помощью которой зритель сможет делать покупки прямо с экрана телевизора. Реклама будет появляться во время трансляции в правом нижнем углу в виде QR-кода. После того, как зритель просканирует код с помощью смартфона, он будет перенаправлен в интернет-магазин, где сможет сразу заказать продукцию, которая в этот момент показывается в передаче.

Например, во время открытого чемпионата Франции по теннису, Новак Джокович был одет в футболку от Lacoste. Именно она и рекламировалась с помощью QR-кода во время трансляции.

Чтобы реклама не засоряла эфир, в компании планируют в одной передаче рекламировать только один товар. Также в компании отмечают, что благодаря нововведению удалось достичь десятков миллионов зрителей, благодаря чему средний показатель конверсии оказался на 30% выше, чем в отрасли электронной коммерции.

Фото: techcrunch.com