Мировым рынком правят миллениалы

Миллениалы (рождённые в период с 1981 по 2003 гг) — мировой тренд и таргет номер один для бизнесменов и маркетологов. Это поколение — потребители цифрового контента. Соцсети, рынок мобильных технологий, инструменты и тактики ведения бизнеса — все подстраивается под аудиторию миллениалов. И стоит ждать ещё больше экспериментального маркетинга и попыток со стороны бизнеса «подключиться» к своему потенциальному потребителю.

Сейчас миллениалам в среднем 30-35 лет — тот самый возраст, когда становятся родителями, делают крупные покупки, приобретая квартиры, машины, мебель, гаджеты и многое другое. Именно это делает их максимально привлекательной целью для бизнеса.

В интернете можно даже найти так называемые “tips” — советы предпринимателям, как привлечь аудиторию миллениалов. Например:

  1. Адаптируйте свой бизнес к смартфону. Миллениалы круглосуточно в телефонах: делают покупки, заказывают еду, оплачивают счета, бронируют билеты, читают новости.
  2. Будьте “snappy”, то есть работайте быстро. Миллениалы хотят все здесь и сейчас! И купят скорее у тех, кто сделает доставку в день заказа, а не на следующий.

Если открыть американские СМИ, то они пестрят словом «миллениалы». Как будто не только бизнес, но и весь мир у их ног! И, судя по всему, так оно и есть.

Адаптируйте свой бизнес к современным реалиям и учитывайте их при стартапе. Будьте в тренде вместе с ТРЕНДХАКЕР.

Фото: news.finance.co.uk