Магазины D2C стирают грань между инста-брендами и потребителями

Инстаграм уже давно превратился из обычной социальной сети в площадку для бизнеса, рекламы и маркетинга. Начинающие предприниматели или крупные блогеры, которые хотят начать своё дело, отказываются от идеи обычного или даже онлайн магазина в пользу Инстаграма. Так и рождаются так называемые инста-бренды: от одежды, украшений и косметики до детских игрушек и мебели. 

Такие производители как правило работают в формате D2C (Direct-to-Consumer), что подразумевает прямое взаимодействие бренда с потребителем, без участия посредников. Другими словами, компания сама производит товар, продвигает его и напрямую продаёт покупателю.

Но не каждый пользователь готов довериться красивой картинке в соцсети и потратить деньги на новый бренд, хоть и созданный любимым блогером. Именно эту проблему решает предприниматель из Сан-Франциско Селена Круз, открыв оффлайн магазин, который объединяет инста-бренды и даёт возможность пользователям увидеть товар и узнать о нём чуть больше, прежде чем совершить покупку. 

В качестве партнёров на начальном этапе предпринимателем было выбрано 70 инста-брендов, работающих в формате D2C. Под сам магазин отведено трехэтажное помещение площадью почти 400 кв.м., которое находится в Сан-Франциско по соседству с такими брендами как Fendi и Hermès. 

Идея предпринимателя заключается в том, чтобы у потребителя была возможность познакомиться с брендом и пообщаться с их создателями по средствам не только личного общения, но и технологий. В магазине установлены сенсорные мониторы, с помощью которых покупатель сможет открыть для себя новый бренд и узнать больше о товаре. 

Магазин под названием Re:store открылся в августе этого года, став примером того, как обычный оффлайн бизнес может стать инновационной идеей, если следовать современным трендам.

Фото: Retail Wire