Как рождаются бизнес-идеи или зачем телефонная будка в офисе

Одна из главных заповедей бизнеса гласит: ваш продукт должен решать проблему клиента. Тогда он будет востребован.

Ребята из стартапа Framery рассказывают, как им пришла в голову эта идея для бизнеса:
«Мы сидели втроем в офисе. Двое из нас писали код к программе, а третий постоянно говорил по телефону. В какой-то момент мы не выдержали и попросили его продолжить разговор где-то в районе Северного Полюса, потому что было невозможно сконцентрироваться. На нашу просьбу он ответил мгновенно: «дайте же мне чертову телефонную будку». Всё.»

В голове тут же возникла идея для стартапа: звуконепроницаемые кабинки для офисов формата open space, которые сэкономят нервы сотрудникам и сделают офис более стильным. Ведь согласно исследованиям именно шум является главной причиной, которая не дает сосредоточиться на работе. Наиболее распространенный источник шума — коллеги, разговаривающие по телефону или болтающие рядом. Человеку достаточно одного слова, чтобы потерять концентрацию.

С кабинками Phone Booths работников, желающих поболтать или провести телефонные переговоры, не нужно выпроваживать в другое помещение. Благодаря прозрачным стенам человек визуально присутствует на рабочем месте, но его неслышно! «Будка» оборудована всем необходимым для проведения разговора или переговоров — столы и кресла, система вентиляции, розетки и входы для проводов.

Покупатели могут выбрать кабинки вместимостью от 1 до 4 человек. Цена стартует с отметки $8000 и зависит от вместимости и материалов отделки. С Framery уже работают Microsoft, Puma, Vodafone и другие крупные компании. Не исключено, что и в вашем городе найдутся желающие. Поэтому читайте ТРЕНДХАКЕР и дерзайте!

Фото: Officelovin