Глобальные тренды в маркетинге: зачем бизнесу сквозная аналитика?

Современный бизнес, неважно о какой сфере мы говорим, требует от своих владельцев постоянного анализа последствий принятых решений. В особенности это касается рекламы и эффективности затрат на неё. Ведь в наше время очень важно понимать, какую прибыль компании приносит каждый клиент и что было сделано для того, чтобы клиент эту прибыль принес.

В мире вот уже несколько лет успешно развиваются сервисы сквозной аналитики. Этот инструмент позволяет проследить путь клиента от показов рекламы до заключения сделки. Если раньше сквозная аналитика была доступна только для крупных компаний, то сейчас появилась масса готовых интеграций, благодаря которым её внедрение уже не проблема, а скорее необходимость, продиктованная современным рынком.

Calltouch — это система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, разработанная в России. Сервис позволяет отслеживать звонки и онлайн-обращения с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные источники. Все данные аккумулируются в единой платформе, что позволяет анализировать воронку продаж, отключая неэффективные каналы коммуникаций, контролировать расходы на маркетинг и эффективно управлять бизнесом.

Для того чтобы лучше понять, как работает сквозная аналитика, компания Calltouch, объединившись с сервисом Яндекс.Касса, проведут большую и бесплатную конференцию Callday.Сквозная аналитика, которая пройдет 28 мая в московском Telegraph.

В рамках конференции эксперты обсудят, можно ли зарабатывать без понимания эффективности расходов на рекламу, оправдывают ли себя усилия по интеграции сквозной аналитики и так ли  важен этот инструмент для бизнеса на самом деле. Гостей ждут кейсы различных сегментов рынка, а также инсайты практикующих экспертов. Подробнее разобраться в сквозной аналитике, методах ее внедрения и способах использования помогут спикеры конференции.

— Алексей Иванов, сооснователь и директор ISEE Marketing

— Алексей Авдеев, CEO Calltouch

— Алексей Филимонов, продакт-менеджер компании Calltouch

— Вера Сивакова, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами Яндекс.Касса

— Виталий Колесов, руководитель отдела маркетинга Ай Пи Решения

— Анастасия Буренкова, руководитель отдела контекстной и медийной рекламы Газелькин и другие.