Бренд Gillette запустил акцию по сбору и переработке бритвенных станков

Крупнейший бренд Gillette впервые запустил акцию по переработке  станков совместно с компанией TerraCycle по всей территории США. TerraCycle — американская компания, специализирующаяся на переработке отходов различного типа.

На переработку принимаются бритвенные станки любых брендов, насадки и пластиковая упаковка. Потребителям предлагается участие в трёх программах на выбор. 

1. Gillette Razor Recycling Program: подходит для тех, кто хочет отправлять использованную продукцию из дома. Чтобы вступить в программу, необходимо оформить подписку на сайте компании TerraCycle. Как только груз будет готов к отправлению на переработку, на сайте нужно получить номер для посылки и далее отправить её по почте. Почтовые расходы потребитель берет на себя. 

2. Gillette Razor Local Recycling Solutions: подходит для офисов, спортзалов, образовательных учреждений, городских служб, которые хотят стать центром отправки бритв на переработку. После вступления в программу, в эти центры отправляется специальная корзина для сбора продукции. Как только корзина заполнится, её необходимо будет отправить обратно в TerraCycle, которая возьмёт на себя расходы по транспортировке. Точки сбора бритв будут отмечены на карте на сайте программы. 

3. Gillette On Demand Razor Recycling Program: подойдёт для клиентов, которые получают бритвы на заказ или по подписке. После вступления в программу, необходимо будет использованную продукцию поместить в упаковку, в которой она была доставлена, и отправить её в TerraCycle по почте за свой счёт. 

Что происходит потом?

После поступления в точку переработки отходов, бритвы разбираются на отдельные части по разным материалам. Пластмассовые детали очищают и перерабатывают в новую продукцию: столы для пикника и скамейки в парки. Металлические детали перерабатывают в новые сплавы.

Кроме того, организации, желающие стать точкой сбора бритв на переработку, получат за это деньги. За каждую партию весом не менее 7 кг им будут начисляться баллы, которые можно использовать на благотворительность и конвертировать в деньги. 

Пока акция запущена на территории США, но планируется распространение в других странах.

TerraCycle работает в 21 стране мира и сотрудничает с ведущими производителями потребительских товаров, принимая на переработку широкий круг отходов: от памперсов до окурков. Также специализируется на сложноперерабатываемых отходах. 

Ещё одним ярким примером применения тренда на переработку отходов  корпорациями стала инновационная разработка от Coca-Cola, призванная привлечь потребителей к раздельному сбору мусора.

Напомним, что всемирный тренд на раздельный сбор и переработку отходов приходит в Россию. Ранее президент РФ Владимир Путин заявлял о необходимости построить 200 заводов по утилизации отходов до 2024 года. При этом, по словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, девять комплексов переработки отходов должны быть построены в регионе уже в 2019 году!

Фото: Gizmodo