5D для ритейла: понюхай «онлайн», прежде чем купить

Интерактивные зеркала быстро захватывают рынок: их теперь можно увидеть и в обычных магазинах (такие зеркала тестирует, например, H&M), и вообще подобных разработок становится все больше, так что мы можем понаблюдать, как формируется бизнес тренд.

Благодаря SNIFFY теперь перед экраном в магазине можно выбрать что угодно – не только одежду, но даже продукты питания. Главная отличительная особенность SNIFFY состоит в том, что он передает запахи.

Помимо зрелищности, у этого стенда есть еще одна, очень важная для предпринимателей, функция: он собирает и анализирует данные о реакции покупателя на тот или иной продукт.

ТрендХакер рекомендует: поспешите внедрить в свой магазин розничной торговли такие разработки – они очень быстро станут трендом международного бизнеса.

Фото: sniffy.fr