Виртуальная реальность поможет застройщикам продавать недвижимость на этапе строительства

Кто сталкивался с проблемой выбора новой квартиры в Москве или работает в сфере недвижимости, знает, что рынок новостроек перенасыщен, особенно в области. Застройщики открывают продажи на этапе закладки фундамента, привлекая покупателей низкими ценами.

Но далеко не все готовы расстаться со своими деньгами, вложив их в «мифическое» жильё из-за очевидных рисков. Но помимо этого, очень сложно решиться на покупку, видя дом и планировку будущей квартиры только на картинке. Менеджерам бывает довольно сложно убедить клиента в необходимости совершить дорогостоящую покупку, не имея возможности её «потрогать».

Разработка от канадской компании Invent Dev призвана помогать застройщикам и риелторам продавать жильё до завершения постройки с помощью 3D визуализации.

Компания предлагает несколько типов виртуальных туров с разной степенью погружения. Например, есть тур в формате «360», когда покупатель имеет возможность на экране открыть двери и зайти в разные комнаты, как в компьютерной игре. Но главная гордость компании — это туры виртуальной реальности с использованием 3D-очков — для полного погружения в новую, ещё не построенную, квартиру.

В Invent Dev ориентированы исключительно на профессиональную аудиторию — застройщиков и их менеджеров. Среди преимуществ использования их разработок компания выделяет следующие:

-возможность продавать жильё 24/7: «виртуальные дома» круглосуточно доступны онлайн, с мобильных устройств и в формате VR;

-«виртуальные дома» обойдутся застройщику дешевле, чем строить шоу-румы;

-возможность раньше начинать продажи;

-тысячи продаж было сделано до сдачи домов в США, Канаде и Китае.

Стоит отметить, что 3D визуализация и виртуальная реальность в сфере дизайна интерьеров — мировой тренд. Технологии активно используются дизайнерами и из клиентами.

ТрендХакер рекомендует бизнесменам идти в ногу со временем и внедрять современные технологии в работу компаний и присмотреться к тренду на работу с виртуальной реальностью в формате B2B.

Фото: Invent Dev