В Китае пользуются спросом фитнес-будки

Небольшое наблюдение, которое не претендует на явный тренд в бизнесе, но может заинтересовать пытливые умы российских предпринимателей.

Итак, речь о сервисах по аренде товаров или услуг. Для примера возьмем Китай. Они первыми ввели аренду велосипедов (в РФ такое появилось намного позже). Затем был запущен сервис по аренде зонтов, которые можно было взять напрокат, просканировав QR-код с помощью мобильного. После этого в торговых центрах Поднебесной появились мобильные караоке-будки, рассчитанные на 1-4 человек. Опять же, просканируй код, оплати и пой на здоровье. Хочешь один, хочешь с друзьями.

А теперь в Китае появились мобильные тренажерные залы aka «фитнес-будки», в которых любой желающий может тренироваться в полном уединении. На четырех квадратных метрах умещается беговая дорожка, телевизор и кондиционер, а также пара гантель и другая мелочевка для фитнеса и воркаута.

Войти внутрь можно с помощью мобильного приложения или отсканировав QR-код. Стоимость аренды небольшая — $0,03 за минуту. Компания-организатор потратила на закупку и установку будок в Пекине и Шанхае более $15 млн. И они пользуются спросом.

Но есть и другая сторона медали: пользователи описанных выше сервисов совершенно не жалеют оборудование, доводя его до негодности или попросту воруя.

Фото: China Plus