Туристический бизнес использует новые модели для привлечения клиентов

Маркетологи все чаще говорят про продажи “human-to-human”, а бизнесмены – о модели “P2P” – бизнес тренд, где у всех участников равные возможности. Сегодня поговорим об одной из платформ со схожей концепцией – Vayable.

Это сайт для путешественников, на котором есть «инсайдеры» – местные жители. Они организуют туры для туристов – рассказывают о местной кухне, традициях, национальном искусстве и т. д. К тому же, так можно завести новых друзей. На сайте есть информация о каждом таком маленьком туре и отзывы.

Как говорят сами создатели, платформа предназначена для писателей, политиков, технологов и для всех тех, кто стремится обогатить свои знания о мире. Кроме того, они указывают на исследования, в которых подтверждается, что человек становится более счастливым, если получает новый опыт, пробует что-то новое.

Читайте ТрендХакер и анализируйте, в какой стартап вложить деньги в 2019 году!

Фото: Vayable