Chanel запускает серию декоративной косметики для мужчин

Французский дом Chanel объявил о запуске первой коллекции макияжа для мужчин. Линия получила название Boy de Chanel в честь возлюбленного основательницы бренда Габриэль Шанель — Артура (Боя) Кэйпела.

В коллекцию вошли: тональный флюид (4 оттенка), бальзам для губ, карандаш для бровей (2 оттенка).

Все средства устраняют несовершенства, при этом сохраняя естественность, говорят в Chanel.

Как бы вы не относили к подобного рода инициативам, ТрендХакер хочет подчеркнуть, что то, что сделали французы – в любом случае бизнес-тренд и маркетинговый ход, который точно скоро подхватят все мировые марки.

Первой страной, где начнутся продажи Boy de Chanel, станет Южная Корея. Мужчины там любят за собой поухаживать и считают, что у них есть не только право, но и обязанность выглядеть хорошо. В России коллекция появится в январе 2019 года.

Фото: Harper’s Bazaar