Рождественский пир для веганов: и реклама, и социальный проект

Vegmas – новая бизнес идея для празднования Нового года! Кроме того, эту идею можно использовать как маркетинговый ход, если вы занимаетесь производством вегетарианским/веганских продуктов. Но обо все по порядку.

Vegmas от британской компании Tesco позиционируется как «Рождественский пир, основанный на растениях». Здесь в блюдах морские гребешки заменяют грибами, а вместо свинины – тофу.

С помощью этого мероприятия Tesco надеется вдохновить людей, занимающихся кейтерингом, обратить внимание на веганские и вегетарианские блюда, а также поделиться идеями с теми, кто хочет видеть больше растительной пищи на своем новогоднем столе.

Таким образом, всего одно мероприятие может стать и трендом, и рекламной акцией, и социальным проектом. Привносите подобные мероприятия в свою компанию – это становится трендом развития бизнеса за рубежом.

Фото: Metro