Персонализация в еде: в Британии предложили леденцы по фото размером с голову

Тренд на персонализацию актуален практически во всех отраслях бизнеса: от продуктов питания до технологичных гаджетов. Делает ли потребитель покупку для себя или в подарок — бизнес всегда должен быть готов сделать уникальное предложение.

Но даже если ваша компания не специализируется на персонализированных товарах или услугах, всегда можно сделать временную акцию или придумать необычный маркетинговый ход.

Так, британский магазин необычных и оригинальных подарков Firebox предложил своим покупателям заказать леденцы в виде лица в натуральную величину. Такое предложение может стать необычной идеей для подарка: клиент может заказать леденец в виде лица именинника, или леденец с лицом его любимого актера/музыканта, или с лицом любимого человека.

Компания ограничилась одним вкусом леденца, но если пойти дальше, то можно предлагать клиенту вкусы на выбор. Свой персонализированный леденец обойдётся покупателю в 55$. На изготовление одного леденца по фото уйдёт от 5 до 7 дней.

Если говорить о российском опыте, то на рынке представлена компания Stoyn, которая производит 3D мороженое в форме лиц знаменитых личностей и героев: Владимир Маяковский, Мэрилин Монро, Че Гевара, Чаки. Цена — 250 рублей. Персонализированных предложений для широкой аудитории на сайте не представлено, но, возможно, все ещё впереди.

Фото: Stoyn

Вам решать: использовать эту идею для малого бизнеса или в качестве маркетингового хода для магазина сладостей или необычных товаров.