Нужен ли в России сервис по доставке кофе — мнение эксперта

Starbucks начал тестировать доставку кофе во Флориде. В сотрудничестве с Uber Eats, доставка будет осуществляться из более 100 локаций кофеен.  Пока заказать можно только избранные позиции из меню, а дальше будет видно.

О чем это говорит? Может, в ближайшее время Starbucks запустит аналогичный сервис в сотрудничестве с Яндекс.Еда? А может взять и открыть свой бизнес по доставке кофе в России?

Однако эксперты относятся к перспективе появления сервиса по доставке кофе довольно скептично. Кофейни столкнуться с проблемой сохранения температуры, что приведет к заметному удорожанию самого напитка. А повышение цены сделает продукт неконкурентоспособным на фоне остальных игроков.

«Так как кофе не является дефицитным продуктом для потребителя. Он повсюду: от кофе-машин дома и в офисе, до большого количества кофейных точек в городе. Все это означает, что ценность доставки кофе не станет ярким элементом дополнительной ценности. А если задумка в том, чтобы данный сервис превратить в конкурентное преимущество, то оно легко копируется со стороны остальных игроков рынка», — считает бизнес-консультант Денис Федоренко.

По его словам, единственный заметный плюс доставки кофе заключается в том, что при отсутствии доставки среди конкурентов, можно подобную услугу использовать, как способ выделиться на фоне остальных. Но продлится такое преимущество недолго.

«Предполагаю, что будет низкий спрос на подобную услугу, так как наличия множества кофейных
точек закрывает чуть ли не 90% спроса потребителей», — считает Федоренко.

«Основная ценность, на которую обращают внимание потребители — это атмосфера внутри и вокруг компании. Именно на нее ориентируется большинство постоянных клиентов, а уже потом все остальное», — говорит Денис.

Читайте, анализируйте и будьте в тренде в месте с ТрендХакером!

Фото: Starbucks