Не понюхал — не купил: как технология помогает магазинам сократить убытки

Производители все больше внимания уделяют упаковке своих продуктов – и что самое важное, концентрируются не только на ее внешнем виде, но и задумываются о том, как с ее помощью удовлетворить потребности клиента и сделать использование продукта более удобным.

Например, очень часто покупателю важно понюхать продукт, прежде чем положить его в корзину. Но зачастую сделать это без вскрытия упаковки невозможно. Технология Sniff Seal устраняет эту проблему – потому что с ее помощью можно ощутить аромат продукта, не открывая его, благодаря чему товар остается герметичным.

Эта технология может быть выгодна производителям огромного количества категорий товаров: продукты питания, напитки, средства личной гигиены, косметика и др.

«Существует множество ситуаций, когда потребители хотят узнать, как пахнет  продукт, прежде чем положить его в корзину. В большинстве случаев покупатель вскрывает упаковку. И если запах ему не нравится, то товар возвращается на полку, но продать его уже невозможно. В результате магазины ежегодно несут значительные убытки. Наша разработка призвана помочь всем участникам рынка», — объясняет Дэвид Андрулонис, старший вице-президент и генеральный менеджер Tri-Seal — компании, получившей патент на технологию Sniff Seal .