Woolrich предлагает клиентам тестировать верхнюю одежду в «зимних» комнатах

«Зимняя» комната для проверки верхней одежды на морозоустойчивость перед покупкой — идея для стартапа или уже работающего бизнеса.

В Милане в бутике Woolrich покупатели могут примерить парку в специальной комнате, где температура воздуха составляет -20. Убедившись, что они не замерзнут в этой одежде зимой, спокойно приобретают вещь. И, что самое главное, не жалеют потом о покупке.

В России эта проблема актуальна как нигде. Продавцы в магазинах верхней одежды зачастую даже не могут ответь на вопрос, на какую температуру рассчитана та или иная вещь. В итоге покупатель или уходит с пустыми руками, или, разочаровавшись в покупке, больше не возвращается. А ведь часто люди покупают зимние вещи летом, когда вообще невозможно адекватно оценить морозоустойчивость того же пуховика.

Такой ход мог бы повысить узнаваемость бренда, привлечь клиентов и удержать их.

Фото: wallpaper.com