Во Вьетнаме придумали способ вернуть клиентов в магазины

Зеркало HiMirror от компании из Тайваня – это сразу два тренда: интерактивность и индивидуальный подход.

HiMirror предназначено для использования в магазинах розничной торговли – главным образом, в магазинах косметики. Оно показывает, например, как изменится кожа покупателя после использования тех или иных средств.

У зеркала много  встроенной памяти, поэтому, когда человек вернется в магазин – зеркало его «вспомнит», и поможет выбрать новые продукты.

HiMirror – настоящее спасение для физических магазинов на фоне процветания интернет-торговли. Как говорят сами создатели: «Ожидания клиентов от шоппинга меняются, а мы предоставляем им передовые технологии, чтобы привнести офлайн-магазины элитный инновационный подход».

Как мы уже упомянули выше, индивидуальный подход – это тоже большой тренд, и производители HiMirror это подтверждают: «Будущее красоты — это персонализация, и наши модели HiMirror Enterprise помогают салонам красоты и магазинам подстроиться под каждого клиента».