Таргет на офисных работников — тренд среди производителей снэков

Производители снэков предлагают свою продукцию офисам, чтобы сотрудники минимально отвлекались от рабочего процесса на мысли о том, где и как перекусить, да ещё и полезно.

Тренд распространяется и на доставку, и на обслуживание персонала внутри офиса. Возможно, этот пример от ТрендХакер наведёт вас на свежие мысли по развитию бизнеса или внедрению новых маркетинговых идей.

«Умный» офисный автомат от Byte Foods, в котором представлены закуски только от местных производителей. Он оснащён сенсорным экраном, на котором высвечивается не только цена, но и вся необходимая информация о продукте, который вы собираетесь купить: состав, энергетическая ценность, содержание белков/жиров/углеводов.

Выбираете продукт, проводите картой, и чек приходит вам на электронную почту. Компания работает исключительно с офисами, руководители которых заботятся о том, чтобы их сотрудники питались не только вкусной, но и полезной едой.

Фото: The Spoon, Forbes