Собери кроссовки сам: бизнес тренд на персонализацию масштабируется

Персонализация — масштабный бизнес тренд, направленный на  миллениалов. И этот тренд затронул даже обувь, которую покупателям предлагается «собрать» самому буквально по частям.

Если вы ищите трендовые идеи для стартапа, то вот одна из них! Студент из Амстердама предложил разделить кроссовки на части – чтобы каждый покупатель мог составить свою уникальную пару.

Кроссовки “Up-Part” даже продавать будут не как обувь, а как наборы, которые нужно собрать самому. Можно выбрать подошву, верх, язычок и шнурки. А еще, конечно, цвет и текстуру.

Согласитесь – это отличная идея: помочь людям найти свою идеальную пару, да еще и гордиться тем, что придумал ее сам.

Кроме того, эти кроссовки экологичны и экономичны: вместо того, чтобы выкинуть старую пару и купить новую – вы сможете просто заменить повредившуюся часть; значит, и потратиться придется только на те элементы, что пришли в негодность.

Читайте ТрендХакер и выбирайте новые идеи для бизнеса в следующем 2019 году!

Фото: Design Academy Eindhoven