Производители встраивают чипы в упаковку, чтобы привлечь потребителей

Нет, это не текст про очередной прикольный алкоголь, а про интересный ход в цифровом маркетинге. Он уже немного используется в России, но масштаб пока что невелик. Речь о взаимодействии бренда с потребителем через NFC-метки, встроенные в продукт.

NFC — встраиваемый в смартфон и планшет чип. Такими чипами оборудованы почти все современные смартфоны. Именно он позволяет нам расплачиваться телефоном. Чтобы чип заработал, его надо поднести к пассивной NFC метке. Западные производители смекнули, что в упаковку своих товаров надо встраивать такие метки, чтобы привлекать потребителей к интерактивному цифровому контенту.

Какая же тут выгода? Для пользователя — просто красиво. Вы подносите телефон к упаковке косметики или, скажем, средства для ухода за волосами, а на вашем смартфоне появляется подробная информация о продукте, способах его применения и куча другого интерактива.

Для бренда – возможность более тесного взаимодействия с потребителем, который вовлекается в рекламную кампанию, оставляет свои данные и контакты, показывает свое поведение и интересы. Все это дает компаниям возможность более глубоко подключиться к потребителям.

Например, Kilchoman используют NFC для того, чтобы рассказать потребителю об особенностях напитка, технологии его производства и ассортименте в целом. Красиво, информативно и главное – трендово!

Фото: Thinfilm