Обучение и демонстрация — главные тренды в торговле на Западе

Давайте перенесемся из сферы digital в реальный мир и посмотрим, какие тренды наблюдаются в офф-лайн торговле на Западе. Один из главных – обучение и демонстрация технологических преимуществ продукта.

Бренды поняли, что несмотря на тот факт, что по темпам развития онлайн-торговля оставила привычные нам магазины далеко позади, любовь покупателя к тому, чтобы «покрутить, пощупать, подержать в руках» никуда не делась. А значит, это преимущество розничной торговли надо использовать, завлекая потенциальных покупателей в магазины на мастер-классы, образовательные сессии и демонстрации.

Клиент, которому интересно — это лояльный клиент. Приведем примеры:

  • Timberland в США приглашает посетителей своих магазинов совершить виртуальную прогулку по вымышленному городу в новой паре обуви. В ходе прогулки человек может самостоятельно выбирать маршрут и длительность путешествия, а также делиться своими впечатлениями от удобства ботинок. Анализируя действия клиента интерактивная система предложит обувь, которая оптимально подойдет под его запросы.
  • Apple проводит в своих магазинах небольшие по продолжительности воркшопы под названием Today at Apple, на которых сотрудники компании рассказывают о многих вещах, начиная от работы с видео, шрифтами, графикой и написания программного кода, заканчивая искусством и музыкой. Естественно, привлекая к показу технику.
  • В Канаде изготовитель солений Alchemy Pickle запустила практические курсы, посвященные ферментации и консервированию. На семинарах рассказывают о том, что знает каждая бабушка в России: как засолить помидоры и огурцы или сделать квашеную капусту. Занятия пользуются огромным успехом у жителей мегаполисов на волне интереса к здоровой фермерской пище.

Фото: Apple