Нитрокофе: почему мировой тренд пришёл в Россию через год?

Открыть свою кофейню – мечта многих начинающих предпринимателей. На первый взгляд это и неплохой доход, и занятие для души. Но ведь на стандартном наборе напитков далеко не уехать. Клиента надо чем-то удивлять, и вводить в меню не просто новые, а необычные позиции.

В 2016 году в США, а потом и в других странах, настоящим хитом стал нитрокофе – холодный кофейный напиток, насыщенный азотом и напоминающий по своей текстуре стаут.

А когда же о нитрокофе заговорили в России? Ответ: через год! И только сейчас тренд постепенно становится популярным в Москве. Нитрокофе все ещё мало где можно найти, в то время как в США его предлагают везде и даже в Starbucks! А у нас не предлагают.

Если бы кто-то уловил тренд вовремя и грамотно раскрутил его у нас – смог бы не только порадовать посетителей, но и хорошо заработать. Но многие просто не среагировали на новомодную фишку или вообще о ней не знали.

Мир полон новых идей, продуктов и разработок. Зачастую для того, чтобы придумать что-то свое, стоит посмотреть под другим углом на уже существующие вещи. И перенимать опыт других стран. Ведь то, что сегодня набирает реальные обороты в мире, может выстрелить в России только через год.

Поэтому следите за нами, не ждите год, а будьте первыми!

Фото: Business Insider