Инвесторы вложили $13млн в самый перспективный сервис по подписке для кошек в Китае

MollyBox, ведущий бренд кормов для домашних животных в Китае, управляемый Xolo (Cayman) Limited получил $13 миллионов финансирования от инвесторов и партнеров, в том числе западных. Это делает MollyBox одним из наиболее перспективных брендов в этой отрасли. 

В Mollybox разработали уникальную для Китая бизнес-модель, внедрив в работу услугу по подписке. Помимо продажи кормов и наполнителей, компания ежемесячно отправляет подписчикам коробку-сюрприз для кошек с различными видами кошачих снэков и питательных лакомств. 

По словам производителей, сервис ориентирован на молодых людей, которые уезжают учиться и работать в большие города, где у них нет ни друзей, ни родственников. Чтобы скрасить одиночество, они заводят домашних животных. Именно за счёт этой категории потребителей расширяется бизнес компании: если в 2017 году база подписчиков составляла 2,000 человек, то к 2019 году — 200 тысяч.

Помимо того, что компания большое внимание уделяет ценам и услугам, Mollybox постоянно изучает рынок. Каждый раз при отправки коробки по подписке компания получает обратную связь от подписчиков с той целью, чтобы в следущий раз, собирая коробку-сюрприз, учитывать предпочтения кошек и подбирать наиболее подходящие для них продукты. Подписку можно оформить на 1, 3 или 12 месяцев.

Фото: China Money Network