Американский бренд выпустил чипсы в удобной упаковке для компании

Новая фишка в упаковке товара была замечена нами у всем известного бренда The Kettle Brand. Казалось бы, что можно придумать с обычной упаковкой чипсов?

Производитель в сотрудничестве с дизайнером Junpyo Kim выпустил упаковку, которая открывается не традиционным способом (разорвав пакетик), а с помощью специальной «открывашки» прямо на лицевой части упаковки. Сделано по принципу упаковки влажных салфеток.

Таким образом производитель хочет убить двух зайцев:

— Сделать закуску удобной для компании, чтобы не было необходимости высыпать чипсы из пакета в тарелку;

— Продлить свежесть продукта — упаковку с оставшимися чипсами можно закрыть. 

В очередной раз ТрендХакер убеждается, что даже крепко осевшим на рынке компаниям необходимо всегда быть в тренде!

Фото: Packaging of the world